Мы работаем со всеми
регионами России и СНГ

Открывая новый бизнес, можно пойти двумя путями – реализовать собственные идеи или купить франшизу всемирно известного бренда. Выбор пути - за Вами.

О франшизе

В 2012 году популярная во всем мире сеть сендвич-закусочных SUBWAY заняла второе место в рейтинге франшиз Franchise 500, публикуемом журналом The Entrepreneur. Основные показатели, участвующие в оценке - размер сети, ее финансовая устойчивость и стабильность, темпы роста.

В том же 2012 году SUBWAY входила в топ-10 франшиз, привлекательных для старта на российском рынке, по версии Forbes. Здесь основными критериями выступали доступность и успешность бизнеса. В ближайшие годы у всемирно известной сети ресторанов быстрого обслуживания есть все основания подняться в этом рейтинге.
• В прошлом году прирост ресторанов, работающих в России по франшизе SUBWAY, составил 54%. В феврале 2013 года фирменная сеть насчитывала уже 512 заведений.
• Такие высокие темпы развития компания планирует сохранить, открыв на российском рынке к 2015 году 1000 торговых точек.
• Более 200 партнеров из России на своем опыте доказали быструю окупаемость франшизы. По оценкам предпринимателей, вложения в сендвич-закусочную, без учета инвестиций в недвижимость, возвращаются за 1-2 года.

Как открыть Subway

Открыть ресторан быстрого обслуживания, предлагающий здоровую, свежую и низкокалорийную пищу, используя преимущества известного бренда - прекрасная возможность начать прибыльный и перспективный бизнес. В пользу покупки франшизы SUBWAY говорят следующие факты:
• Ее невысокая стоимость и более скромные по сравнению с другими сетями быстрого питания затраты на открытие ресторана. Стоимость франшизы 12 тысяч долларов.
Первоначальные инвестиции, в зависимости от размера и состояния помещения, могут составить 100 - 200 тысяч долларов. Ежемесячные отчисления – 8% от оборота.
• Возможность для действующих франчайзи открывать мини точки (киоски).

К слабым сторонам франшизы известного бренда относят:
• небольшой ассортимент, ограниченный сэндвичами, салатами и роллами,
• крайне низкую рекламную поддержку со стороны материнской компании.

Бизнес по франшизе SUBWAY на российском рынке имеет также особые аспекты, которые местные предприниматели вполне могут превратить в преимущества, снижая возможные риски.
• Закупка ингредиентов производится самостоятельно. Таким образом, продукты можно купить по ценам ниже, чем предлагает сеть, сократив затраты. Но, чтобы избежать проблем с репутацией, необходимо самостоятельно отслеживать качество продукции.
• Централизованный контроль сервиса практически не осуществляется. Следовательно, уровень качества обслуживания в ресторанах, работающих по франшизе, на совести каждого франчайзи.

Идеи мини бизнеса без вложений.

Несложные идеи для собственного мини-бизнеса: от классических до современных. Как раскрутиться без вложений.

Франшиза детского развивающего центра

Перед открытием бизнеса стоит подробно изучить методики, применяемые франчайзером. Важно, чтобы предприниматель, начинающий работать с детьми, полностью разделял методологические принципы.

Франшиза веб студии

Запустив франчайзинг веб студии с нуля, предприниматель раскручивает рентабельный бизнес, становится представителем компании франчайзера либо владельцем собственной студии веб услуг.