Мы работаем со всеми
регионами России и СНГ

Открывая новый бизнес, можно пойти двумя путями – реализовать собственные идеи или купить франшизу всемирно известного бренда. Выбор пути - за Вами.

Франшиза магазина разливного пива


Франшиза разливного пива в России Франчайзинг пивного бизнеса выгоден обеим сторонам. Владелец франшизы получит дополнительную прибыль, расширит сеть. Франчайзи начнет бизнес, не вкладываясь в рекламу, брендинг, составление бизнес-плана. Сроки открытия магазина короткие, поставщиков искать не нужно, вложения минимальны. Франчайзер, имеющий собственное производство, предложит выгодные условия поставки продукции. Головная компания поставляет специализированное оборудование, проводит техническое обслуживание.

 Если бизнесмен не располагает собственной торговой площадью, придется оформить длительную аренду. Франчайзер это воспримет как доказательство серьезных намерений, стремления к долгому сотрудничеству. Достаточно средней площади 50 кв. м. Рентабельность бизнеса напрямую зависит от расположения магазина. Идеальное место – спальный район, где живет много людей (потенциальные постоянные покупатели). Выгодно располагать пивную точку недалеко от рынков, ТЦ, ТРК. Для стимулирования продаж важно компактно и эффективно оборудовать бар, уютно обустроить зону обслуживания, установить туалет. Помещение обустраивается соответственно требованиям контролирующих органов.


Топ франшиз разливного пива

  1. Хмель и солод. Компания из Уфы запустила франчайзинг в 2011 году, предлагает два пакета франшиз. «Стандарт» стоимостью 85 000 рублей и «Под ключ» с ценой франшизы 135 000 рублей. Роялти отсутствуют. Условия первого пакета не предполагают участия главной компании в оформлении помещения, установке оборудования. Прогнозируемый доход в первый месяц составит 100 000 рублей, окупаемость наступит через 3 месяца.
  2. Франшиза Козловица стартовала также в 2011 году. Цена – 1,5 млн. руб., роялти – 5% от оборота. Ресторан чешского разливного пива, открытый компанией «Тотал Групп» предлагает изысканные сорта по лояльным ценам. Обещается рентабельность 30%, окупаемость через 10 месяцев.
  3. Лит.Ра – компания с собственным производством в Смоленске гарантирует полугодовую окупаемость, рентабельность 15%. Требует малых вложений – 250 000 руб. паушального взноса и 300 000 руб. на закупку оборудования и продукции.


Рентабельность франшиз разливного пива


Цена франшизы разливного пива Цена франшизы разливного пива зависит от бренда, региона России, степени поддержки со стороны франчайзера, имеющихся скидок, акционных предложений. Стоимость минимальных первоначальных расходов на оборудование и продукцию – 250 000 рублей. Стоимость наружного и внутреннего оформления (если это не входит в цену франшизы) – 450 000 рублей.

 При формировании ценовой политики учитывается, что клиенты часто готовы переплачивать за любимые марки. Наценки на дорогие сорта пива составляют 50%, дешевые популярные – 100%. Средняя цена живого пива за литр – 130 рублей.

 Дохода, полученного зимой, хватит только на покрытие текущих расходов, выплат франчайзеру, зарплату, аренду. Теплый период приносит чистую прибыль 300 000 рублей ежемесячно. Поэтому купить франшизу и запустить пивной бизнес выгоднее весной, вложения окупятся за 2 месяца.


На что обращать внимание при выборе франшизы

  1. Ассортимент. Выгоден франчайзинг, который предусматривает большой выбор сортов пива по разной цене. Желательно установить 20 кранов, оптимизировать поставки, чтобы иметь возможность продавать запас в трехдневный срок.
  2. Реклама. Определить, какие маркетинговые приемы применяет франчайзер, степень партнерской поддержки. Самостоятельная реклама бизнеса потребует больших вложений, что тяжело для стартующего предпринимателя. Желательно, чтобы в цену франшизы включили наружное оформление фасада, витрины.
  3. Расположение производителя. Сотрудничество с крупными компаниями не всегда выгодно из-за расходов на доставку. Имеет смысл заключать договор франчайзинга с поставщиком, чей завод расположен недалеко от места ведения бизнеса и хорошо знаком местному населению.
  4. Оборудование. Одни компании предлагают купить краны у проверенных поставщиков по сниженным ценам. Другие устанавливают спецоборудование бесплатно, но завысив стоимость франшизы.


Тонкости бизнеса продажи разливного пива


Франшиза магазина по продаже разливного пива Необходима регистрация индивидуального предпринимательства, ООО. Следует рассмотреть положения о налогообложении, проанализировать, какой из вариантов выгоднее для запуска франшизы разливного пива. Опытные франчайзи сходятся во мнении, что государство больше налоговых льгот предоставляет для ООО.

 Предприниматель изучает законодательство России относительно продаж слабоалкогольных напитков. Запрещено размещать торговую точку в образовательных, социальных учреждениях, внутри рынков. С десяти вечера до восьми утра продажа пива запрещена.

 Оформление документации. Требуется разрешение городской \ поселковой \ районной администрации на торговую деятельность. Также заключения проверяющих органов о нормативном соответствии. Кассовый аппарат необходимо зарегистрировать в налоговой.

 Нанятые сотрудники обязательно имеют санитарные книжки. Количество работников подобрать такое, чтобы магазин работал без выходных.

 Живое пиво хранится пять дней. Часто половина продукции, которую не успели продать в сроки, выливается. Предугадать потери сложно. Продажа прокисшего пива навсегда испортит репутацию магазина, станет крахом для бизнеса, имеющего 80% постоянных клиентов.


Франчайзинг магазинов разливного пива


 Разливное пиво пользуется спросом постоянно, даже зимой. Поэтому пивной сегмент рынка России растет, по статистике на 10% ежегодно. Бизнес не требует мощных вложений, быстро окупается.

Франшиза магазина разливного пива – выгодное начинание, с помощью головной компании предприниматель грамотно стартует, вкладывает немного средств, быстро выходит в прибыль, имеет разрекламированный бизнес под узнаваемым брендом.

Франчайзер часто имеет собственные производственные мощности, поэтому партнерам поставляет продукцию под реализацию либо предоставляет сниженные цены. Франчайзи остается только подобрать помещение, закупить продукцию.

 Предсказать перспективность пивного бизнеса в будущем сложно, мнения экспертов разнятся. Одни говорят о скорой стагнации, другие пророчат развитие сегмента. Единственное, в чем есть согласие: не получится перенять зарубежный опыт, аналогичный бизнес отсутствует в Европе. Ориентироваться рекомендуется на предпринимателей России.

Идеи мини бизнеса без вложений.

Несложные идеи для собственного мини-бизнеса: от классических до современных. Как раскрутиться без вложений.

Франшиза детского развивающего центра

Перед открытием бизнеса стоит подробно изучить методики, применяемые франчайзером. Важно, чтобы предприниматель, начинающий работать с детьми, полностью разделял методологические принципы.

Франшиза веб студии

Запустив франчайзинг веб студии с нуля, предприниматель раскручивает рентабельный бизнес, становится представителем компании франчайзера либо владельцем собственной студии веб услуг.