Мы работаем со всеми
регионами России и СНГ

Открывая новый бизнес, можно пойти двумя путями – реализовать собственные идеи или купить франшизу всемирно известного бренда. Выбор пути - за Вами.

Франшиза Л'Этуаль


Продажа франшизы Летуаль В сегменте «элегантного» бизнеса первые позиции занимает компания Летуаль, занимающаяся розничной продажей парфюмерных, косметических средств. Ценовой диапазон достаточно широк. Магазины предлагают вниманию покупателей товары демократичных марок и элитную косметику. L’etoile работает по системе накопительных дисконтных карт.

 Компания предоставляет исключительно качественные услуги. В каждом магазине работают профессиональные визажисты. Летуаль успешно развивается путем франчайзинга. По условиям франшизы владелец магазина может открыть салон красоты.


Как купить франшизу L’etoile

 По вопросам приобретения франшизы следует обратиться к представителям компании через официальный сайт или главный офис. После рассмотрения представителями Летуаль заполненной анкеты проводится трехэтапное собеседование.
Потенциальный франчайзи предоставляет подробный бизнес-план развития проекта, демонстрирует возможности его воплощения. Преимущество отдается предпринимателем, имеющим успешный опыт работы в розничных продажах.
 Летуаль сотрудничает с ведущими европейскими брендами парфюмерии и косметики. Заключив договор франчайзинга, предприниматель может рассчитывать на широкий ассортимент товаров, удовлетворяющий желания, возможности широкой аудитории. Будущий франчайзи обязуется беспрекословно выполнять условия франшизы.Как купить франшизу Л'Этуаль

Условия франчайзинга:

  • дизайн торговой точки разрабатывается сотрудниками компании;
  • соответствие стиля сотрудников нормам Летуаль;
  • прохождения сотрудниками магазина обучения, инструктажа;
  • изменение цен, проведение акций согласовываются с представителями компании;
  • договор предусматривает регистрацию владельца как частного предпринимателя;
  • периодичность заказа продукции – 1 раз в два дня;
  • предоставление скидок – основной аспект франчайзинга;
  • обязательное условие – присутствие в магазине профессионального визажиста.

Выбор расположения магазина:

  • популярные торговые центры (1, 2 этаж);
  • центральные торговые улицы больших городов.

 Площадь помещения – 300-1000 квадратных метров. Обязательное условие – отсутствие аналогичных торговых точек в радиусе километра.
 Цена франшизы L’etoile – 30 000 долларов.


Стоимость франшизы и рентабельность бизнеса

 Стартовые инвестиции – 4 000 000 рублей. Роялти есть. Паушальный взнос отсутствует. Стартовая закупка товара – 300 000 руб. Срок окупаемости – 12 месяцев. Летуаль гарантирует предпринимателям надежную поддержку, предоставляет выгодные преимущества. Принцип работы магазинов – самообслуживание.
Основное преимущество франшизы Летуаль – возможность сотрудничества с известным брендом, имеющим миллионы поклонников.
Партнерская программа Летуаль включает:Франчайзинг L’etoile

  • предоставление дизайн-проекта помещения, соответствующего стандартам компании;
  • представители Летуаль помогают выбрать помещение, найти подрядчиков;
  • предоставление рекламной продукции;
  • поставка товаров своевременная, заполнение складов регулярное;
  • возможность открытия в магазине салона красоты, предоставляющего услуги косметологов, визажистов;
  • регулярное профессиональное консультирование по возникающим вопросам.

Политика франчайзинга позволяет начинающим предпринимателям стремительно развиваться. Внедрение системы самообслуживания увеличило продажи компании на 30%.

Для сравнения рассмотрим условия франшизы Yves Rocher:

  • стартовый капитал – 5 500 000 рублей;
  • закупка товара – 500 000 рублей;
  • паушальный взнос – 4%;
  • роялти – 12%;
  • цена франшизы – 50 000 долларов.

Окупаемость – 1,5 года.

Франчайзинговые условия L`ERBOLARIO:

  • стартовый капитал – 5 000 000 рублей;
  • закупка товара – 450 000 рублей;
  • паушальный взнос – 7%;
  • роялти – 9%;
  • цена франшизы – 45 000 долларов.

Окупаемость – 2,5 года.


Франчайзинг Летуаль в России

 Первая торговая точка открылась в 1997 году в Москве. Через год появилось региональное представительство в Воронеже. Благодаря франчайзингу сегодня сеть насчитывает 850 магазинов. Торговые точки имеют разный формат, соответствующий корпоративным стандартам. Логотип – трехцветная волна. Гибкая система скидок, действующая во всех магазинах, - успешная маркетинговая стратегия по привлечению покупателей. Количество постоянных клиентов – 4 000 000 человек. Сеть насчитывает 12 салонов красоты, оснащенных европейским оборудованием и передовыми косметическими средствами.
Цена франшизы L’etoile

Идеи мини бизнеса без вложений.

Несложные идеи для собственного мини-бизнеса: от классических до современных. Как раскрутиться без вложений.

Франшиза детского развивающего центра

Перед открытием бизнеса стоит подробно изучить методики, применяемые франчайзером. Важно, чтобы предприниматель, начинающий работать с детьми, полностью разделял методологические принципы.

Франшиза веб студии

Запустив франчайзинг веб студии с нуля, предприниматель раскручивает рентабельный бизнес, становится представителем компании франчайзера либо владельцем собственной студии веб услуг.