Мы работаем со всеми
регионами России и СНГ

Открывая новый бизнес, можно пойти двумя путями – реализовать собственные идеи или купить франшизу всемирно известного бренда. Выбор пути - за Вами.

Франшиза Воккер


 Воккер (Wokker) – сеть популярных заведений стрит-фуд, стремительно развивающаяся на территории России. Заведения представляют собой уличные ресторанчики, в которых подается свежеприготовленная лапша в картонных коробочках. Сеть работает в формате быстрого обслуживания, блюда готовятся при посетителях. На воке (традиционной китайской сковороде) свежие морепродукты, мясо, овощи за считанные минуты превращаются в ароматные блюда с лапшой или рисом. Такой способ готовки считается одним из наиболее правильных. Благодаря воку продукты сохраняют свои полезные свойства.


Как купить франшизу Wokker

 Воккер предлагает потенциальным партнерам два варианта сотрудничества: франшизу на открытие одной лапшичной и федеральную франшизу на открытие сети заведений в определенном регионе.
Сеть работает в двух основных форматах: фуд-корт и стрит-ритейл. Срок запуска проекта – 26 дней.

Как купить франшизу Воккер Для того, чтобы стать партнером компании, соискатель должен быть зарегистрирован как ООО (юридическое лицо) или ИП (физическое лицо). Рекомендуется выбрать упрощенную систему налогообложения. По вопросам приобретения франшизы необходимо обратиться к представителям сети, заполнив соответствующую заявку на официальном сайте. Соискатель должен иметь успешный предпринимательский опыт работы в сфере общественного питания, позитивную деловую репутацию, идеальную кредитную историю, необходимую сумму вложений, стремление развиваться. После одобрения заявки владельцы франшизы связываются с партнером для согласования условий дальнейшего сотрудничества.

 После подписания договора франчайзинга предприниматель должен найти подходящее помещение для открытия ресторана. После получения технологии, дизайн-проекта, оборудования франчайзи приступает к ремонту и оформлению точки в соответствии с требованиями франчайзера. Далее партнер проходит обучение на уже работающих точках, нанимает персонал, приступает к запуску собственного проекта.



Читайте также: Как купить франшизу KFC


Цена франшизы Воккер

 Цена франшизы Воккер зависит от выбранного формата сотрудничества. Федеральная франшиза – 350000 рублей за объект, франшиза на открытие одной лапшичной – 950000 р.
Федеральная франшиза подразумевает следующее:

  • Цена франшизы Wokkerфранчайзи обозначает интересующий его регион, обязуется открыть определенное количество лапшичных;
  • партнер становится эксклюзивным представителем компании Воккер в своем регионе;
  • предоставление пакета документов по стандартам запуска проекта;
  • прохождение комплексного обучения длительностью 1 месяц;
  • предоставление всех ресурсов, необходимых для функционирования заведений;
  • команда «запуска» работает над открытием первой лапшичной;
  • самостоятельные продажи партнером франшизы Wokker в определенном регионе;
  • франчайзи обязуется уплатить паушальный взнос в размере 350000 рублей за каждый объект.

 Партнерская программа Воккер включает в себя предоставление франчайзи рецептур, технологий приготовления блюд, бесплатное обучение на функционирующих точках. Компания предоставляет партнеру индивидуальный дизайн-проект помещения, помогает с закупкой оборудования.
Воккер контролирует процесс открытия каждой лапшичной (работает старт-ап команда), консультирует на всех этапах сотрудничества, обеспечивает централизованные бесперебойные поставки продуктов, ингредиентов.

 Меню во всех заведениях сети Wokker одинаковое. Исключением являются только лапшичные мини-формата, где ассортимент немного скромнее. Главным брендированным блюдом является вок – рис или лапша с наполнителями (курица, индейка, свинина, телятина, морепродукты, овощи) и различными соусами. В меню также представлены азиатские закуски, десерты, напитки.




Стоимость и рентабельность франшизы

 Для открытия лапшичной в формате стрит-ритейл понадобится стартовый капитал в размере 3,4 млн рублей, запуск фуд-корта обойдется в 2 млн рублей, мини-формат – 750000 рублей.

Стоимость франчайзинга WokkerИнвестиции расходуются на:

  1. аренду, ремонт помещения – 35%;
  2. закупку оборудования – 35%;
  3. программное обеспечение, кассовый аппарат, систему видеонаблюдения – 10%;
  4. наем, обучение персонала – 7%;
  5. стартовую закупку продуктов – 11%;
  6. прочие расходы – 2%.

 Кроме этого, при подписании договора франчайзинга партнер выплачивает компании паушальный взнос 950000 р. При покупке федеральной франшизы он составляет 350000 за одну точку обслуживания.
 Роялти – 4%, со второго года работы – 6%. Маркетинговые отчисления – 1%. Рентабельность бизнеса – 35%. Срок окупаемости стрит-ритейла – 12 месяцев, фуд-корта – 10 месяцев, мини-формат окупается за 6 месяцев.
Преимущества франшизы Воккер:Продажа франшизы Воккер

  • возможность работать под зарегистрированной раскрученной торговой маркой;
  • популярный формат;
  • быстрый запуск;
  • небольшие вложения;
  • быстрая окупаемость;
  • растущий спрос;
  • высокое качество блюд;
  • низкие затраты на закупку продуктов;
  • минимальная конкуренция;
  • обучение на функционирующих объектах;
  • возможность расширения бизнеса;
  • постоянная поддержка со стороны франчайзера.

 
 Лапша в коробочках – здоровый продукт, который готовится при клиенте. Приготовление одного вока занимает 120 секунд. Формат имеет мировую популярность. Воккер практически не имеет конкурентов на российском рынке.
 Точки обслуживания сети – первые заведения на рынке лапшичного фаст-фуда. Ежемесячно Wokker пролает 145000 коробочек. Одна лапшичная ежедневно обслуживает 2150 посетителей. Средний чек – 350 р. Понятный формат в сочетании с растущим спросом позволяют выстроить франчайзи успешный бизнес.



Франчайзинг Воккер в России

Франчайзинг Воккер в России

 Wokker – российский бренд. Первое заведение сети появилось в Москве в 2008 году. С 2014 года компания развивается методом франчайзинга. Воккер является лидером отрасли на российском рынке. На сегодняшний день открыто 15 собственных точек в Москве, 17 – в области. Функционируют 32 франчайзинговых объекта. Воккер удостоен премий «Тренд года», «Лучший фаст-фуд года». Концепция развития – стремительное региональное расширение, внедрение новых форматов.

Идеи мини бизнеса без вложений.

Несложные идеи для собственного мини-бизнеса: от классических до современных. Как раскрутиться без вложений.

Франшиза детского развивающего центра

Перед открытием бизнеса стоит подробно изучить методики, применяемые франчайзером. Важно, чтобы предприниматель, начинающий работать с детьми, полностью разделял методологические принципы.

Франшиза веб студии

Запустив франчайзинг веб студии с нуля, предприниматель раскручивает рентабельный бизнес, становится представителем компании франчайзера либо владельцем собственной студии веб услуг.