Мы работаем со всеми
регионами России и СНГ

Открывая новый бизнес, можно пойти двумя путями – реализовать собственные идеи или купить франшизу всемирно известного бренда. Выбор пути - за Вами.

Франшиза Пятерочка


Франчайзинг магазинов Пятерочка Продуктовые магазины – прибыльное дело в предпринимательской сфере. Даже в период кризиса продукты ежедневного потребления пользуются спросом, приносят владельцам торговых точек стабильную прибыль. Чтобы минимизировать риски, связанные с открытием собственного магазина, многие предприниматели решаются на покупку франшизы.

 Одной из наиболее стремительно развивающихся сетей продуктовых маркетов является Пятерочка. Формат магазинов рассчитан на покупателей с разным уровнем дохода, предпочитающих совершать покупки 3-5 раз в неделю. Бесспорным преимуществом сети являются демократичные цены, высокое качество предлагаемой продукции. Большинство торговых точек открываются в спальных районах крупных городов России. Головная компания - X5 Retail Group.


Как купить франшизу

 По вопросам приобретения франшизы необходимо связаться с представителями головного офиса франчайзера. Соискатель должен быть зарегистрирован как ООО (юридическое лицо) или ИП (физическое лицо), иметь подтверждающие документы, соответствовать некоторым требованиям владельца франшизы.

Основные условия вступления в отрасль:

  • наличие успешного опыта руководства сетевыми предприятиями;
  • предпринимательский опыт работы в сфере оптово-розничной торговли;
  • идеальная кредитная история, отсутствие задолженностей;
  • безупречная бизнес-репутация, отсутствие случаев банкротства;
  • основную часть вложений должны составлять собственные активы предпринимателя;
  • наличие собственного или арендованного на длительный срок помещения, соответствующего требованиям сети;
  • готовность соблюдать корпоративные стандарты компании.

 Потенциальному партнеру необходимо подобрать помещение площадью 350-950 квадратных метров. Минимальная площадь торгового зала – 275 квадратных метров. Договор аренды должен быть составлен на 4 года. Месторасположение – центральные улицы города, спальные районы. Приближенность к остановкам общественного транспорта является преимуществом. Обязательно наличие двух телефонных линий, Интернета, подъездных путей для грузового транспорта.

 В случае одобрения заявки на франчайзинг представители сети связываются с потенциальным партнером, производят предварительный расчет, составляют бизнес-план, прогнозируют экономическую эффективность проекта.


Цена франшизы Пятерочка

 При подписании договора франчайзинга потенциальный партнер обязуется выплатить франчайзеру паушальный взнос в размере 1 млн рублей (цена франшизы). Сумма необходимых инвестиций для вступления в отрасль – 5 млн рублей. Пятерочка работает по системе обратного франчайзинга. Партнерская программа подразумевает:

  • предварительный финансовый анализ проекта: возможности, перспективы, риски;
  • полный пакет документов коммерческой концессии;Франшиза сети магазинов Пятерочка
  • подключение к единой информационной системе сети;
  • обучение менеджеров в специализированных учебных центрах;
  • контакты поставщиков оборудования, подрядчиков;
  • поставку товаров с единого распределительного центра;
  • масштабную рекламную кампанию;
  • помощь в выборе стартового ассортимента;
  • содействие при заключении договоров на поставку алкоголя;
  • возможность продавать товары собственного производства;
  • затраты на логистику берут на себя поставщики;
  • информационную поддержку;
  • юридические консультации;
  • контроль соблюдения условий договора франчайзинга.

 Пятерочка поставляет франчайзи продукцию от проверенных поставщиков на условиях предоставления полного товарного кредита на весь ассортимент, кроме алкоголя. Франчайзи реализует товар через кассы, перечисляет Retail Group 100% выручки за товар, поставляемый франчайзером. Компания выплачивает партнеру агентское вознаграждение.


Стоимость и рентабельность франшизы

Цена франшизы Пятерочка Общая сумма стартовых инвестиций составляет 6 млн рублей, из которых 1 млн – паушальный взнос. Остальные средства расходуются следующим образом:

  1. аренда, переоснащение, ремонт помещения – 32%;
  2. закупка, отладка холодильного оборудования – 23%;
  3. закупка товарного оборудования – 18%;
  4. программное обеспечение – 15%;
  5. наем, обучение персонала, организационные расходы – 12%.

 Роялти отсутствует. Франчайзер регулярно получает агентское вознаграждение по итогам реализации товаров.

При основной системе налогообложения оно составляет 17%, при упрощенной – 14,4%. На заработную плату сотрудникам выделяется 4%, коммунальные платежи – 0,8%, потери – 1%, прочие расходы – 1%. Личная прибыль составляет 7,6%-10,2%. Средний ежемесячный доход с одной торговой точки 2,9 млн рублей. Срок окупаемости проекта – 16 месяцев.

 Франчайзер регулярно проводит обновление торговых точек: расширяет ассортимент, меняет фасады, улучшает качество обслуживания. С 2013 года введена новая должность. В каждом магазине работает директор по свежести.Стоимость франшизы Пятерочка в России

Франшиза Пятерочка имеет множество преимуществ:

  • известный бренд с хорошей репутацией;
  • поддержка на всех этапах взаимодействия;
  • хороший клиентский поток;
  • расположение магазинов «у дома»;
  • актуальный ассортимент;
  • быстрая окупаемость;
  • обучение персонала в специализированных центрах;
  • поставка товаров с распределительного центра;
  • возможность продавать товары собственного производства;
  • минимальные риски.


Франчайзинг сети магазинов Пятерочка в России

 X5 Retail Group – стремительно развивающаяся российская компания, владеющая магазинами различных форматов: Карусель, Пятерочка, Перекресток. Основана в 2006 году методом слияния торговых сетей Перекресток и Пятерочка. Компания стремительно скупает маркеты конкурентов, переделывая их под свой формат.

 Первый магазин Пятерочка открылся в 1999 году в Санкт-Петербурге. Франчайзинговая система развития запущена в 2002 году. С 2004 торговые точки открываются в Казахстане, Украине. На сегодняшний день сеть насчитывает 5766 собственных и 586 франчайзинговых предприятий.

Идеи мини бизнеса без вложений.

Несложные идеи для собственного мини-бизнеса: от классических до современных. Как раскрутиться без вложений.

Франшиза детского развивающего центра

Перед открытием бизнеса стоит подробно изучить методики, применяемые франчайзером. Важно, чтобы предприниматель, начинающий работать с детьми, полностью разделял методологические принципы.

Франшиза веб студии

Запустив франчайзинг веб студии с нуля, предприниматель раскручивает рентабельный бизнес, становится представителем компании франчайзера либо владельцем собственной студии веб услуг.