Мы работаем со всеми
регионами России и СНГ

Открывая новый бизнес, можно пойти двумя путями – реализовать собственные идеи или купить франшизу всемирно известного бренда. Выбор пути - за Вами.

Mango (Испания)

Год основания бренда: 1984 год
Страна: Испания
Специализация: Женская одежда, мужская одежда, обувь, парфюмерия, аксессуары
Основное направление: Повседневная мода


История бренда началась в 1984 году с открытия магазина MANGO в Барселоне. Его основателями стали братья – выходцы из Турции – Исаак и Нахман Андик. Линия одежды была ориентирована на женщин со средним доходом. Результатом стремительного развития компании, стало открытие в 1992 году сотого магазина MANGO в Испании, и в том же году марка вышла на международный уровень – открылись два магазина в Португалии.
В настоящее время, компании MANGO принадлежит более 2400 магазинов работающих в 107 странах мира. Годовой оборот розничных сетей составляет более 1,5 млрд. евро. Штат компании насчитывает около 11200 сотрудников, средний возраст которых составляет 32 года. Это молодая и творческая команда, 82% которой – женщины. Деятельность компании заключается в разработке, производстве и продаже женской и мужской одежды, обуви, аксессуаров. Изначально, производство изделий осуществлялось в Испании, но, сейчас, изготовлением занимаются фабрики стран Азии, в том числе Китая.
Основную часть коллекций составляет повседневная одежда для современных женщин. Мужская коллекция одежды, с 2008 года, представлена брендом H.E. by MANGO. А созданная в 2005 году линия MANGO TOUCH посвящена исключительно аксессуарам. Цены на одежду составляют 30$-90$, на верхнюю одежду от 120$.
Компания MANGO ежегодно представляет четыре концептуальные коллекции, над созданием которых работает более 100 дизайнеров. В коллекциях присутствуют четыре направления: джинсовая, спортивная, классическая и повседневная одежда.

Франшиза Mango

Девиз компании: "Наша цель - присутствовать в каждом городе мира!"
Франчайзинг открыт с 1993 года и успешно развивается по всему миру.

Мастер-франшиза: да.
Договор франчайзинга - напрямую с производителем.
Минимальный порог входа: $20 000
Паушальный взнос - нет.
Ежемесячный роялти: Гибкая шкала вплоть до 0%.

Идеи мини бизнеса без вложений.

Несложные идеи для собственного мини-бизнеса: от классических до современных. Как раскрутиться без вложений.

Франшиза детского развивающего центра

Перед открытием бизнеса стоит подробно изучить методики, применяемые франчайзером. Важно, чтобы предприниматель, начинающий работать с детьми, полностью разделял методологические принципы.

Франшиза веб студии

Запустив франчайзинг веб студии с нуля, предприниматель раскручивает рентабельный бизнес, становится представителем компании франчайзера либо владельцем собственной студии веб услуг.