Мы работаем со всеми
регионами России и СНГ

Открывая новый бизнес, можно пойти двумя путями – реализовать собственные идеи или купить франшизу всемирно известного бренда. Выбор пути - за Вами.

Франшиза КФС


 KFC – популярная сеть ресторанов быстрого обслуживания, специализирующаяся на приготовлении закусок из куриного мяса. Компания отличается высоким качеством продукции, особым подходом к приготовлению, который известен лишь небольшому количеству сотрудников заведения. Название расшифровывается как Kentucky Fried Chicken, что в переводе означает «Кентукийский жареный цыпленок». Основатель сети Харланд Дэвид Сандерс, известный как полковник Сандерс, открыл первое кафе в 1952 году. Звание полковника ему присудил губернатор штата за неоценимый вклад в развитие сферы общественного питания. Первый ресторан под брендом KFC открылся в Великобритании в 1964 году. С 1997 года КФС принадлежит международному концерну Yum! Brands.

 В КФС разработаны уникальные технологии приготовления блюд. Основной акцент в меню сети сделан на куриные блюда, имеющие две вкусовые разновидности - «11 трав и специй», «Горячие острые блюда». Рецепты являются конфиденциальной информацией. Основное блюдо – куриные ножки в хрустящей панировке. В меню также можно найти куриный шашлык, сэндвичи, картошку фри, салаты, десерты, напитки.


Как купить франшизу

 Соискатель должен быть зарегистрирован как ООО или ИП. При заключении договора франчайзинга потребуются подтверждающие документы. По вопросам приобретения франшизы необходимо обратиться к представителям компании, отправив соответствующую заявку через официальный сайт КФС.
Требования к потенциальному партнеру:

  • опыт управления рестораном быстрого обслуживания, успешный предпринимательский опыт работы в розничных продажах, гостиничной сфере;Цена франшизы КФС
  • умение рационально распределять финансовые ресурсы;
  • лидерские качества;
  • настойчивость, мотивированность;
  • умение работать с людьми, переговорные навыки;
  • доверие бренду KFC;
  • наличие собственных активов для запуска проекта;
  • личное участие в рабочих процессах;
  • готовность к переездам;
  • отсутствие случаев банкротства;
  • хорошая деловая репутация;
  • помещение площадью 230-370 квадратных метров в собственности или долгосрочной аренде.

 Партнером компании не сможет стать кандидат, имеющий в прошлом уголовную ответственность. Соискатель не может сотрудничать с конкурирующими брендами. Купить франшизу может активный инвестор, постоянно вкладывающий деньги в развитие сети.


Цена в России

 Цена франшизы KFC – 47400 долларов. Сумма необходимых стартовых инвестиций для открытия каждой точки питания составляет 700000 долларов. Франчайзи обязуется ежемесячно выплачивать владельцу бренда роялти, маркетинговые отчисления.

Партнерская программа включает:

  • предоставление франчайзером готовой бизнес-модели, эффективной системы управления;
  • уникальную методику ведения маркетинга, рекламных мероприятий и акций;
  • за строительные, ремонтные работы отвечают специалисты компании Yum!;
  • контакты поставщиков оборудования, продуктов;
  • регулярное централизованное обучение сотрудников;
  • предоставление исчерпывающей информации о продуктах, рецептурах, стандартах, правилах приготовления;
  • помощь в создании дизайн-проекта торговой точки.

 В договоре франчайзинга четко прописаны правила, касающиеся рецептур блюд, качества продуктов, оформления внутреннего и наружного интерьера, проведения рекламных акций. Франчайзи обязуется соблюдать установленные франчайзером правила обслуживания клиентов. Представители KFC предоставляют партнерам консультативную, практическую помощь при открытии каждого нового предприятия и на всех этапах сотрудничества.


Стоимость франшизы KFC

 Для открытия ресторана франчайзи должен располагать суммой в 700000 долларов. Распределение инвестиций:

Франшиза KFC

  • паушальный взнос - $47400;
  • аренда ремонт помещения – 36% от общей суммы вложений;
  • закупка оборудования – 26%;
  • оформление торговой точки, меблировка – 16%;
  • лицензионные платежи – 6%;
  • программное обеспечение – 6%;
  • наем, обучение персонала – 4%;
  • составление дизайн-проекта – 3%;
  • затраты на рекламу – 2%;
  • соглашения, разрешения – 1%.

 Роялти – 6%. Рекламные отчисления в маркетинговый фонд – 4% от месячного оборота. Затраты на локальную рекламу – 1%.
Рентабельность бизнеса – 400%. Срок окупаемости проекта – 3 года.


 К преимуществам франшизы KFC можно отнести непрерывное развитие бизнеса. Случайные люди не получают статус франчайзи. Партнерами сети становятся преимущественно бизнесмены, которые в течении короткого времени способны запустить работу нескольких предприятий. Требования к соискателям жесткие, но обоснованные. КФС является одной из наиболее стремительно развивающихся компаний. Благодаря активной рекламе франчайзинговая сеть имеет мировую популярность. Хорошая посещаемость, немалый процент чистой прибыли обеспечивают франчайзи высокую доходность.


Франчайзинг КФС в России

 Франчайзинг КФС в РоссииНа сегодняшний день в мире открыто 19400 ресторанов КФС. Представительства размещены в 112 странах. Партнером KFC в Росии стала компания Ростикс Групп. Первый ресторан был открыт в 2004 году под двойным названием Ростикс- KFC. В 2009 году Yum! Полностью выкупила сеть. Через год в Москве был открыт официальный ресторан КФС. Сегодня представительства, запущенные методом франчайзинга, функционируют в 237 регионах России. Выручка за 2015 год составила 4,8 млрд рублей.

Идеи мини бизнеса без вложений.

Несложные идеи для собственного мини-бизнеса: от классических до современных. Как раскрутиться без вложений.

Франшиза детского развивающего центра

Перед открытием бизнеса стоит подробно изучить методики, применяемые франчайзером. Важно, чтобы предприниматель, начинающий работать с детьми, полностью разделял методологические принципы.

Франшиза веб студии

Запустив франчайзинг веб студии с нуля, предприниматель раскручивает рентабельный бизнес, становится представителем компании франчайзера либо владельцем собственной студии веб услуг.