Мы работаем со всеми
регионами России и СНГ

Открывая новый бизнес, можно пойти двумя путями – реализовать собственные идеи или купить франшизу всемирно известного бренда. Выбор пути - за Вами.

Франшиза пельменной Дюжина


«Дюжина» - крупная сеть пельменных, расположенных в торговых центрах. Особенность ресторанов – музыкальное сопровождение, оформление в стиле 19 века. Основное меню пельменных «Дюжина» включает:Сеть пельменных Дюжина

  • самолепные пельмени, вареники;
  • соленья;
  • домашние соусы;
  • салаты;
  • чай в самоваре;
  • кисель, морс;
  • медовуху, настойки, пиво.

 Пельмени, вареники производятся на предприятии, принадлежащем компании "Юниверфуд". Время ожидания заказа – 12 минут. Целевая аудитория – семьи, предпочитающие вкусную домашнюю еду, туристы, офисные сотрудники. Уровень дохода – средний, выше среднего.


Как купить франшизу пельменной Дюжина

 По вопросам приобретения франшизы следует обратиться к представителям "Юниверфуд" через официальный сайт, отправив соответствующую заявку. Требования к потенциальным франчайзи:

  • ориентация на продолжительное сотрудничество;
  • хорошая бизнес-репутация;
  • наличие денежных средств;
  • сoблюдeниe cтaндapтoв компании, управленческих бизнec-пpoцeccoв;
  • опыт работы в ресторанном бизнесе приветствуется.

Этапы открытия пельменной Дюжина:

  1. выбор помещения, соответствующего требованиям компании;
  2. подписание договора аренды на 4-6 лет;Как купить франшизу Дюжина
  3. заключение договора франчайзинга;
  4. оплата паушального взноса;
  5. дизайн, проектирование;
  6. ремонт помещения;
  7. закупка мебели, оборудования;
  8. поиск поставщиков;
  9. заказ брендированной продукции;
  10. закупка посуды;
  11. установка программного обеспечения;
  12. открытие.


Цена франшизы пельменной Дюжина

 Вступительный взнос при покупке франшизы составляет 730 000 руб. Роялти – 4,5% оборота. Ориентировочная сумма требуемых инвестиций – 11 500 000 руб.
Партнерская программа включает:

      • дизайн-проект точки;
      • помощь при запуске проекта;
      • бизнес-бук;
      • франчайзи-бук;
      • обучение персонала (стартовый этап, повышение квалификации);
      • рекламную поддержку, предоставление рекламных материалов;
      • пакет стандартов работы;
      • консультации по бухгалтерскому учету, бизнес-планированию;
      • консультации после запуска проекта;
      • составление меню;
      • алгоритмы приготовления блюд.


Требования к помещению:

      срок аренды – 4-6 лет, расположение – 1 этаж, желательно развлекательная или ресторанная зона крупного торгового центра, площадь не менее 230–350 квадратных метров, вытяжка и вентиляция, горячее и холодное водоснабжение, мощность электросети не менее 80-100 кВт, канализация, наемный персонал не менее 18 человек.

 После подписания договора франчайзинга заключаются трудовые договора с сотрудниками.
Для организации работы менеджмента, бухгалтерского состава рабочие места не обязательны. Работать можно удаленно. За автоматизацию заведений отвечает комплекс программ UCS R-Keeper-6.


Стоимость и рентабельность франшизы

 Стартовый капитал для открытия пельменной по франшизе – 11 500 000 рублей. В сумму включены (в рублях):

Франчайзинг пельменных Дюжина

  • проектирование – 150 000;
  • ремонт помещения – 2 500 000;
  • меблировка – 2 700 000;
  • оборудование, посуда, инвентарь – 3 100 000;
  • музыкальное, телевизионное оборудование – 700 000;
  • найм, обучение сотрудников – 150 000;
  • паушальный взнос – 730 000.

Роялти – 4,5%. Маркетинговые отчисления, прочие платежи отсутствуют. Регулярные ежемесячные траты только на заработную плату сотрудникам, закупку продуктов, сырья, начисления ФОТ.
Срок окупаемости проекта – 1,5 года.

Преимущества сотрудничества с франшизой:

  • положительный имидж компании;
  • уникальная концепция сети;
  • возможность реализации формата «повар-шоу»;
  • поддержка на всех этапах работы;
  • проверенные поставщики;
  • отсутствие необходимости в дополнительных тратах на рекламное продвижение пельменной;
  • минимальная конкуренция;
  • доходность – выше среднего.

    Стоимость франшизы пельменной

 Для сравнения рассмотрим франчайзинговые условия открытия ресторана русской кухни «Елки-Палки». Стартовые инвестиции – 21 000 000 руб. Из них 2 500 000 – паушальный взнос. Роялти – 6% ежемесячного оборота.
Маркетинговые платежи – 2% ежемесячного оборота. Срок окупаемости проекта – 3 года.


Франчайзинг Дюжина в России

 Владельцем пельменной Дюжина является ООО Юниверфуд. Компания основана в 2001 году, с 2014 развивается методом франчайзинга. Количество франшизных проектов – 17. Дизайн пельменных Дюжина выдержан в духе старинных русских традиций. Имеется соответствующее музыкальное сопровождение. Средний чек – 850 рублей.

Идеи мини бизнеса без вложений.

Несложные идеи для собственного мини-бизнеса: от классических до современных. Как раскрутиться без вложений.

Франшиза детского развивающего центра

Перед открытием бизнеса стоит подробно изучить методики, применяемые франчайзером. Важно, чтобы предприниматель, начинающий работать с детьми, полностью разделял методологические принципы.

Франшиза веб студии

Запустив франчайзинг веб студии с нуля, предприниматель раскручивает рентабельный бизнес, становится представителем компании франчайзера либо владельцем собственной студии веб услуг.