Мы работаем со всеми
регионами России и СНГ

Открывая новый бизнес, можно пойти двумя путями – реализовать собственные идеи или купить франшизу всемирно известного бренда. Выбор пути - за Вами.

Massimo Dutti

Massimo Dutti - известный испанский бренд, выпускающий отвечающую последним тенденциям моды мужскую, женскую и детскую одежду, а также обувь, аксессуары и парфюмерию. Его популярность объясняется сочетанием стильного, современного ассортимента и приемлемых для покупателей цен. Но тех, кто желает открыть бутик, купив франшизу Massimo Dutti, ждет разочарование – популярный бренд в России открывает только собственные магазины.

Франчайзинг компания Inditex, владеющая маркой Massimo Dutti, использует для освоения новых рынков. Партнеры на местах берут на себя основные риски и расходы, связанные с началом бизнеса и первыми годами его развития. Затем испанский ритейлер выкупает у франшайзи магазины по рыночным ценам и начинает прямые продажи. Партнеры о таком сценарии развития предупреждаются еще на стадии заключения договоров. В результате Inditex быстро и успешно развивается на новых территориях, наращивая обороты и прибыль, а франшайзи получают справедливую стоимость за свои услуги по продвижению бизнеса на начальном этапе. Например, в 2012 году были выкуплены все магазины, работавшие по франшизе Massimo Dutti в Португалии и Бельгии. Стоимость сделки составила примерно 103 миллиона евро. Франшизы остаются в силе только для тех стран, где местное законодательство не позволяет иностранным фирмам владеть корпоративной собственностью.

Франчайзинговые технологии

Франшиза Massimo Dutti

Описанная выше стратегия развития достаточно успешна. Бренд Massimo Dutti представлен в 60 странах мира. Его сеть включает в себя 630 магазинов, в том числе 24 на территории России. Все бутики имеют универсальный дизайн, ориентированный на комфорт покупателей, и расположены в престижных торговых центрах.

Компания Inditex планирует и в дальнейшем выходить на новые зарубежные рынки, несколько сократив темпы развития. Согласно стратегии группы на 2011-2015 гг. основное усилие будет направлено на создание модели экологически чистого магазина, позволяющей экономить энергию и снижать выбросы в атмосферу углекислого газа. Планируется также внести изменения в организацию работы действующих торговых точек, чтобы сделать их более дружелюбными к окружающей среде. Новые продукты, в том числе выпускаемые под маркой Massimo Dutti, будут разрабатываться с учетом повышенных требований к экологической безопасности как изделий, так и их производства.

Идеи мини бизнеса без вложений.

Несложные идеи для собственного мини-бизнеса: от классических до современных. Как раскрутиться без вложений.

Франшиза детского развивающего центра

Перед открытием бизнеса стоит подробно изучить методики, применяемые франчайзером. Важно, чтобы предприниматель, начинающий работать с детьми, полностью разделял методологические принципы.

Франшиза веб студии

Запустив франчайзинг веб студии с нуля, предприниматель раскручивает рентабельный бизнес, становится представителем компании франчайзера либо владельцем собственной студии веб услуг.