Мы работаем со всеми
регионами России и СНГ

Открывая новый бизнес, можно пойти двумя путями – реализовать собственные идеи или купить франшизу всемирно известного бренда. Выбор пути - за Вами.

Франшиза Спортмастер


 Спортмастер – международная торговая сеть, специализирующаяся на продажах спортивной обуви, одежды, инвентаря. Развивается методом франчайзинга. Ассортимент соответствует потребительским запросам: высокое качество, разумная цена.
 Франшиза Спортмастер – возможность создать продуктивный бизнес, используя многолетний опыт, финансовую и клиентскую базы компании.


Франшиза СпортмастерПроект не нуждается в затратах на рекламу со стороны франчайзи, ведь компания заключает контракты с ведущими российскими федерациями спорта. Спортмастер – генеральный партнер Олимпийских игр.


Как стать владельцем франшизы

 Прежде, чем принять решение о начале сотрудничества с потенциальным франчайзи, компания просит его заполнить анкету. На основании анкетных данных проводится финансовый анализ, оцениваются перспективы. Предпочтение отдается физическим лицам, имеющим предпринимательский опыт в розничных продажах.

 Для получения статуса франчайзи необходимо пройти шесть этапов:

  1. Выбрать формат магазина.
  2. Провести маркетинговое исследование рынка предполагаемого региона, оценить потребительский потенциал.
  3. Найти помещение, соответствующее условиям франшизы.
  4. Просчитать рентабельность проекта на 12 месяцев. Создать трехлетний бизнес-план.
  5. Запустить проект: оформить магазин, установить оборудование, программное обеспечение, нанять персонал, запустить рекламную кампанию.
  6. Франчайзи получает оптовую скидку при условии выполнения объемов заказа продукции. Экспертами компании проводится анализ бизнес-процессов предприятия, оптимизация работы. Проводится обучение персонала. Ежеквартально работу магазина оценивает тайный покупатель.

 По вопросам приобретения франшизы следует связаться с представителями компании через официальный сайт.


Цена франшизы Спортмастер

 Цена франшизы СпортмастерФранчайзинговое предложение Спортмастер уникально. Оно предлагается в четырех форматах, охватывающих разные сегменты рынка:

  • сеть семейных спортивных магазинов Спортландия;
  • сеть фирменных магазинов обуви и одежды для туризма и активного отдыха Columbia;
  • сеть фирменных магазинов спортивной и молодежной обуви Skechers;
  • сеть мультибрендовых магазинов обуви и одежды для активного отдыха Weekender.

 Цена франшизы зависит от выбранного проекта.

 1. Спортландия – известная сеть спортивных товаров, самостоятельный бренд. Направление товаров – экипировка, обувь, одежда, аксессуары. Франшиза предполагает:

  • начальные инвестиции – 9 000 000 рублей;
  • площадь помещения – 300 квадратных метров;
  • целевая аудитория – все члены семьи, ведущие активный образ жизни.

2. Columbia – всемирноизвестный бренд спортивных товаров. Условия франшизы:

  • инвестиции – 4 000 000 рублей;
  • площадь помещения – 90 – 120 квадратных метров;
  • целевая аудитория – широкий круг потребителей, клиенты с высоким уровнем дохода.

3. SKECHERS – мировой бренд, насчитывающий 800 магазинов. Целевая аудитория – молодежь 15-27 лет. Стоимость франшизы:Франчайзинговые предложения от спортмастер

  • инвестиции – 3 500 000 рублей;
  • площадь помещения – 60-80 квадратных метров;
  • наценка – средняя.

4. Weekender – сеть магазинов, включающая несколько подбрендов. Направление товаров – одежда, обувь, аксессуары. Покупка франшизы:

  • стартовые инвестиции – 7 000 000 рублей;
  • площадь помещения – 250-300 квадратных метров;
  • целевая аудитория – широкий круг потребителей, клиенты с высоким уровнем дохода.

Варианты размещения новых магазинов по франшизе:

  • первый, второй этаж торгового центра - высокая проходимость, наличие витрин, парковки;
  • отдельное здание – центр города, первый этаж, парковка, вход с улицы.

Количество персонала – 20 человек.


Стоимость расходов и рентабельность франшизы

 Skechers - наиболлее бюджетный франчайзинговый проект компании Спотмастер. Объем вложений – 70 000 руб/квадратный метр. Ориентировочный срок возврата инвестиций – 2,5 года. Выгодное отличие от конкурентов - паушальный взнос, роялти отсутствуют. 50% франчайзи компании Спортмастер владеют минимум двумя франшизами.
 Спортмастер проводит ежесезонные рекламные кампании. Основные каналы комуникаций с потребителями:

  • федеральные телевизионные каналы (2000 выходов);
  • PR (журналы Maxim, National Geographic, Men’s Health, Discovery, За рулем, 7 Дней);
  • наружная кампания (150 городов России, 700 наружных поверхностей);
  • интернет (сайты mail.ru, odnoklassniki.ru, Gismeteo.ru, Skype.ru, Sports.ru, Vkontakte.ru, Allboxing.ru, Facebook.ru, Vesti.ru).Франчайзинг Спортмастер в России

Владельцы франшиз Спортмастер имеют ряд привилегий:

  1. Возможность продавать ведущие мировые бренды.
  2. Ассортимент формируется опытными маркетологами компании.
  3. Организовать торговую точку помогают представители компании.
  4. Единый стандарт обслуживания клиентов.


Франчайзинг Спортмастер в России

 Франчайзинговая сеть группы компаний Спортмастер насчитывает 500 магазинов. Ежегодный потребительский поток – 200 млн человек.
 Первый магазин в России открылся в 1999 году. Продажа первой франшизы – 2003 год.

Идеи мини бизнеса без вложений.

Несложные идеи для собственного мини-бизнеса: от классических до современных. Как раскрутиться без вложений.

Франшиза детского развивающего центра

Перед открытием бизнеса стоит подробно изучить методики, применяемые франчайзером. Важно, чтобы предприниматель, начинающий работать с детьми, полностью разделял методологические принципы.

Франшиза веб студии

Запустив франчайзинг веб студии с нуля, предприниматель раскручивает рентабельный бизнес, становится представителем компании франчайзера либо владельцем собственной студии веб услуг.