Мы работаем со всеми
регионами России и СНГ

Открывая новый бизнес, можно пойти двумя путями – реализовать собственные идеи или купить франшизу всемирно известного бренда. Выбор пути - за Вами.

Lacoste (Франция)

Штаб-квартира - Париж;
Год основания – 1933;
Эмблема - зеленый крокодил.
У истоков этого модного бренда стоял французский теннисист Рене Лакост, который в 1926 году придумал и представил миру во время выступлений на кортах спортивную рубашку с короткими рукавами из белого трикотажа. Годом позже он получил в теннисном мире прозвище «аллигатор», которое вскоре было подтверждено вышитым на его блейзере крокодилом, нынче широко известным в качестве эмблемы Lacoste.
Уйдя из спорта, Рене Лакост стал заниматься бизнесом по производству спортивных рубашек. Важную роль в развитии бренда сыграл и его сын Бернард Лакост, сумевший вывести масштабы производства на доселе невиданный уровень. При нем в начале 60-х годов была достигнута цифра в 300 000 проданных единиц товара, а спустя десятилетие значительно расширена номенклатура выпускаемой продукции.
Достижения последних лет связаны с именем Кристофа Лемэра, который сумел придать динамике развития бренда дополнительный толчок. В 2005 году зафиксирована цифра в 50 миллионов проданных товаров, а сеть официальных торговых точек присутствует в более чем сотне стран мира.
Бренд Lacoste изначально специализировался на выпуске спортивной одежды, постепенно переходя к одежде стиля casual. Фирменным стилем бренда есть соединение спортивности и элегантности, симбиоз моды и спорта. Популярен среди молодых и активных людей, любящих качественные вещи. Кроме одежды производится обувь, аксессуары, часы, сумки, одежда для детей и парфюмерия. Всего известно 20 ароматов от Lacoste.

Франшиза Lacoste

Производственные площади бренда в последние годы вынесены в Азию, в частности в Китай, где производить брендовые вещи дешевле. Денежный оборот компании не разглашается, но, учитывая присутствие бренда во всем мире и количество магазинов, можно говорить о прибыльности торговой марки. Изделия Lacoste находятся в средней и высокой ценовой категории, хотя есть и недорогие вещи, предназначенные для ежедневной носки.
В Европе и США, одежда Lacoste продается чаще всего в мультибрендовых бутиках.

Франчайзинг с 1988 года.
Мастер-франшиза: нет.
Договор франчайзинга - с самим производителем.
Минимальный порог входа: около $25 000 в зависимости от схемы франчайзинга.
Паушальный взнос - нет.
Ежемесячный роялти: от 0% до 2% в зависимости от схемы франчайзинга.

Идеи мини бизнеса без вложений.

Несложные идеи для собственного мини-бизнеса: от классических до современных. Как раскрутиться без вложений.

Франшиза детского развивающего центра

Перед открытием бизнеса стоит подробно изучить методики, применяемые франчайзером. Важно, чтобы предприниматель, начинающий работать с детьми, полностью разделял методологические принципы.

Франшиза веб студии

Запустив франчайзинг веб студии с нуля, предприниматель раскручивает рентабельный бизнес, становится представителем компании франчайзера либо владельцем собственной студии веб услуг.