Мы работаем со всеми
регионами России и СНГ

Открывая новый бизнес, можно пойти двумя путями – реализовать собственные идеи или купить франшизу всемирно известного бренда. Выбор пути - за Вами.

Hermes (Франция)

Сегодня бренд Hermes у модных людей ассоциируется с высококачественными изделиями из кожи, парфюмерией, одеждой прет-а-порте, украшениями.
Этот семейный бизнес уходит корнями 1837 год. Тьерри Эрмес, приехав из Германии, открыл на задворках Парижа свою первую мастерскую по производству конской упряжи.
Глобальный подъем производства начался с приходом в компанию Эмиля-Мориса Эрмеса. Первым знаменитым товаром с логотипом Hermes стали сумки, которые с 1924 года пользуются необыкновенной популярностью во всем мире. Первая коллекция женской одежды с этим аристократическим логотипом была представлена в 1929 году. В 1930 году этот модный дом осуществил показ коллекции шарфов, вызвавший огромный ажиотаж у почитателей модных тенденций. Популярность аксессуара способствовала открытию в 1937 году завода по изготовлению шарфов. Несколько позже, в 1946 году, компания выпустила первую коллекцию галстуков. Сегодня стоимость галстука бренда Hermes составляет 300 долларов. Кожаные кошельки и пояса этого Торгового дома стоят от 500 долларов, сумки около 1000. В пределах этой суммы стоят мужские свитера.
Впервые парфюмерная продукция была представлена в 1949 году. Стоимость аромата известного бренда составляет 150 долларов.
В 1990 году следствием борьбы с застойными явлениями в компании, становится выпуск стеклянной и фарфоровой посуды. К 2010 году линейка товаров, выпускаемых под этой маркой, составила четырнадцать наименований.

Франшиза Hermes

Сегодня годовой доход Торгового дома Hermes составляет полтора миллиарда долларов. Основными составляющими в его структуре являются: 30% -кожаные изделия, 15% - одежда, 12% - шарфы, 10% - галстуки.
Начиная с 1970 года, компания уделяла значительное внимание расширению своей сети магазинов. Сейчас модный бренд Франции представлен бутиками в тридцати пяти странах мира, прежде всего в Западной Европе. Так же сеть магазинов развита в Австралии, Японии, Америке.
На сегодняшний день количество магазинов принадлежащих производителю - около 100.
Количество магазинов открытых по франшизе - около 200.
Товары с логотипом самого модного дома Франции являются предметом роскоши, поэтому доступны не каждому. Этот дом моды никогда не устраивает распродаж, не выпускает дисконтных карт и не переносит выпуск своих товаров в Юго - Восточную Азию.
Франчайзинг открыт с 1980 года.

Мастер-франшиза: нет.
Договор франчайзинга - напрямую с производителем.
Минимальный порог входа: не менее 80 000 EURO
Паушальный взнос - индивидуальные условия с каждым франчайзи.
Ежемесячный роялти: 3%

Идеи мини бизнеса без вложений.

Несложные идеи для собственного мини-бизнеса: от классических до современных. Как раскрутиться без вложений.

Франшиза детского развивающего центра

Перед открытием бизнеса стоит подробно изучить методики, применяемые франчайзером. Важно, чтобы предприниматель, начинающий работать с детьми, полностью разделял методологические принципы.

Франшиза веб студии

Запустив франчайзинг веб студии с нуля, предприниматель раскручивает рентабельный бизнес, становится представителем компании франчайзера либо владельцем собственной студии веб услуг.