Мы работаем со всеми
регионами России и СНГ

Открывая новый бизнес, можно пойти двумя путями – реализовать собственные идеи или купить франшизу всемирно известного бренда. Выбор пути - за Вами.

Франшиза рыболовного магазина


Как купить франшизу рыболовного магазина Рыбалка – любимое занятие жителей России, 25 миллионов увлекаются ей и, следовательно, являются посетителями рыболовных заведений. Бизнес специфический, поэтому стоит выбрать упрощенный вариант его ведения по договору франчайзинга. Опытная компания предложит расчеты рентабельности, разработает дизайн-проект, поддержит в юридических и маркетинговых аспектах, научит предпринимателя управлять продажами.

 Главное условия франчайзинга – обучить персонал всем тонкостям рыболовного увлечения, чтобы они говорили с клиентами на их языке, предлагали действительно полезные товары для каждой ситуации, разбирались в преимуществах брендов, понимали конъюнктуру рынка, регулировали насыщенность и разнообразие ассортиментного ряда.

 Большой спрос на рыболовные товары в точках, расположенных в охотничьих, спортивных маркетах. К тому же присутствует инвестиционная выгода: нет затрат на постройку, ремонт сооружения. Если планируется запуск отдельно стоящего магазина, следует подыскивать место вдоль дорог, направленных к реке, водоему. Такой объект быстро окупает вложения, продает много мелких принадлежностей.

 Сезонность не влияет на уровень продаж. Важно соблюдать разнообразие ассортимента, так как зимняя и летняя экипировка отличаются по функциональности. Открывать магазин рекомендуют весной, когда есть большой поток случайных любителей. За теплый период благодаря сарафанному радио много шансов сформировать базу постоянных клиентов.


Список франшиз рыболовных магазинов в России

Выбор франшизы рыболовного магазина

  1. Рыбацкий дворик. Дистрибьютор брендовых производителей рыболовных товаров. Магазины компании популярны среди любителей и профессиональных рыбаков. Льготы для франчайзи: принимается возврат нереализованной продукции, онлайн заказы, поставки за два дня, эксклюзивные цены, оперативная рассылка о новых поступлениях. Цена франшизы $5 000 долларов, ежемесячные роялти 1% оборота, ежеквартальные рекламные отчисления 0,5%.

  2. Fisherman-Market. Розничная сеть продажи товаров для рыбалки и отдыха. Предлагает франчайзинг в четырех форматах: Микро-маркет с инвестициями 800 000 р.; Мини-маркет, требующий затрат 1 500 000 р.; вложения в Маркет 2 100 000 р.; Супер-маркет – 3 000 000 р. Достоинства: низкие оптовые цены, эффективная реклама, узнаваемый бренд.


Рентабельность и окупаемость магазина

 Франчайзинг требует вложений на старте бизнеса. Цена франшизы, роялти устанавливаются индивидуально каждым франчайзером. Стоимость остальных инвестиций (в рублях):

  • аренда помещения - 40 000 за 50 кв. м;
  • отделочные работы, дизайн - 250 000;
  • закупка торгового оборудования - 60 000;
  • наполнение магазина товаром - 450 000;
  • оформление документации - 15 000;
  • зарплата персонала - 100 000;
  • коммунальные расходы - 30 000;
  • реклама - 90 000.

 Общие затраты на открытие рыболовного магазина по франчайзингу составят до 3 000 000 руб. Торговая средняя наценка 70%, средний чек 450 рублей, рентабельность 15%. При 750 покупателях в месяц окупаемость наступит в среднем через полгода.


Выбор франшизы рыболовного магазина

 По статистике 18% жителей России любят рыбалку. Чтобы выяснить количество потенциальных клиентов магазина в городе / районе, предприниматель умножает показатель численности местного населения на 0,18. Цифра получается очень приблизительной, но на нее имеет смысл ориентироваться при расчете рентабельности рыболовного франчайзинга. Данные о стоимости товаров, которые ежегодно покупает среднестатистический рыбак в магазине, предоставит выбранный конкретный франчайзер.

 Следует учитывать количество конкурентов, которые специализируются на продаже снастей, экипировки, отслеживать их ассортимент.

Рентабельность франшизы рыболовного магазина Открывая рыболовный магазин по франчайзингу, предприниматель должен изучить товарную линейку головного предприятия. Ассортимент делится на три основные группы, правильное соотношение которых на полках торговой точки обеспечит стабильно высокий уровень продаж, необходимый для развития бизнеса.

  1. Основная категория - удочки, спиннинги, катушки - приносят 60% прибыли. Товары долгосрочного пользования, поэтому имеют низкий спрос постоянных клиентов. Для увеличения продаж привлекаются новые потребители. Здесь важна поддержка франчайзера, оговоренная договором.

  2. Расходная продукция - леска, блесны, наживка, прикорм, крючки, поплавки. Продажа приносит 3% дохода.

  3. Сопутствующие товары (дополнительные) - литература, лодки, палатки, специальная одежда и обувь - 10% дохода.


Перспективы франчайзинга

 На успех бизнеса по франшизе рыболовного магазина влияет продуманная, строго структурированная схема обслуживания.
Франчайзинг сети рыболовных магазиновНе обязательно досконально разбираться в рыбалке, но важно изучить потребности рыболовов, проанализировать рынок, это приведет бизнес к успеху. Привлечь покупателей, кроме рекламных размещений, поможет оригинальный способ: открыть клуб любителей-рыболовов на базе магазина. Вариант – наладить взаимоотношения с подобной местной структурой. Отличный маркетинговый ход: запись видео, демонстрирующего оборудование и амуницию.

 Любителей рыбалки в России много, потенциальные клиенты всех возрастов формируют спрос на рыболовные снасти. Азарт заставляет даже занятых людей находить время на любимое хобби. Большая целевая аудитория делает бизнес рыболовного магазина прибыльным, перспективным. Увлечение не чисто мужское, треть рыбаков – женщины. Сегмент рынка не зависит от политической ситуации и экономики: увлеченный рыбак верен своему хобби.

Идеи мини бизнеса без вложений.

Несложные идеи для собственного мини-бизнеса: от классических до современных. Как раскрутиться без вложений.

Франшиза детского развивающего центра

Перед открытием бизнеса стоит подробно изучить методики, применяемые франчайзером. Важно, чтобы предприниматель, начинающий работать с детьми, полностью разделял методологические принципы.

Франшиза веб студии

Запустив франчайзинг веб студии с нуля, предприниматель раскручивает рентабельный бизнес, становится представителем компании франчайзера либо владельцем собственной студии веб услуг.