Мы работаем со всеми
регионами России и СНГ

Открывая новый бизнес, можно пойти двумя путями – реализовать собственные идеи или купить франшизу всемирно известного бренда. Выбор пути - за Вами.

Франшиза кофе на вынос


Франшиза кофе на вынос

 Предложение «кофе на вынос» в городах России встречается на автомойке, в торговом павильоне, мобильной кофейне. Желающие купить бодрящий напиток могут насладиться им на лавке развлекательного центра, в офисе, по дороге на встречу. Для увеличения чека вводят разнообразное меню – добавляют пирожные, булки, шоколад, шарики мороженого, жевательные резинки.

 Открывать бизнес по франчайзингу «кофе на вынос» советуют в оживленном месте, вблизи остановок, вокзалов, районы – центральные, бизнес-кварталы. Спрос на напиток импульсивен, для выручки важен поток людей.
Организовав место в торговом центре, предприниматель получит постоянных покупателей. Высокие продажи принесет мобильная кофейня у пешеходного перехода, учебного заведения, на выходе из метро, в парке, крупном павильоне.

 Запуская франшизу кофе на вынос в ТЦ, ТРК, на оживленной центральной улице, нанимают двух бариста для беспрерывной посменной работы. В бизнес-центре достаточно одного сотрудника, поток клиентов там только в рабочее время по будням. Оборудование, требуемое по договору франчайзинга: стойка, доска-меню, кофемашина, кофемолка, касса, холодильник. Необходимо водоснабжение или насос для автономного подвода.

 Необходимые документы для бизнеса по договору франчайзинга «кофе на вынос»: свидетельство о регистрации ООО \ ИП, разрешения СЭС, пожарной службы, местного исполкома.


Существующие предложения франшиз кофе на вынос в России


Стоимость франшизы Кофе1. Микрокофейня Бодрый день. Занимает 4 кв. м, допускается продажа выпечки. Средняя стоимость порции кофе - 150 р. Франчайзи оплачивает цену франшизы 100 000 р. и стоимость стартовых расходов 100 000 р., роялти отсутствуют. Планируемая окупаемость - полгода. Предлагаются два пакета франчайзинга: базовый с предоставлением кофейного аппарата в аренду и полный, подразумевающий выкуп оборудования.

2. Кофе-бар Coffee Like. Похожая система франчайзинга, плюс добавляют сезонный товар. Летом мохито и холодные коктейли, зимой различные сорта чая. Используется сырье местных производителей. Без роялти, цена франшизы 250 000 р., инвестиции 400 000 р. Вложения солидные, зато окупаемость всего 3 месяца.

3. GO!кофе. Данный франчайзинг требует минимальных вложений: 100 000 р. - цена франшизы, 150 000 р. - минимальные инвестиции. В России предлагается четыре формата сотрудничества: кофейня с отдельным входом, островок, торговый павильон, мобильная кофейня. Франчайзер не выдвигает жестких условий выбора торговой площади, подыскать место продаж допускается после подписания договора франчайзинга.

4. Coffee Space. Здесь можно купить недорогой кофе, средняя цена за стаканчик 60 р. Договором франчайзинга разрешено выбирать любые сопутствующие товары без согласования с головной компанией. Цена франшизы 120 000 р., роялти отсутствуют, озвучивается период окупаемости 3 месяца.


Цены и рентабельность существующих в России франшиз


Расчет прибыльности осуществляют, учитывая затраты на открытие и работу бизнеса (в рублях):

  • Стоимость оборудования - 240 000.Франчайзинг кофе на вынос
  • Закупка продукции (кофе, сахар, сливки, сиропы) - 180 000.
  • Расходы на аренду 1 кв. м пощади - 20 000.
  • Цена расходных материалов (одноразовая брендированная посуда, салфетки) - 10 000.
  • Зарплата персоналу - 40 000.
  • Стоимость униформы, табличек, бейджев, канцелярии, монетниц - 6 000.
  • Коммунальные услуги - 5 000.
  • Цена франшизы - 100 000.
  • Себестоимость одной чашки кофе - 20.
  • Средняя цена порции 50 мл – 50.
  • Ежемесячная выручка - 350 000.
  • Чистая прибыль – 170 000.
  • Средняя рентабельность формата - 45%.

 
Наибольшая рентабельность - в бизнес-центрах, где много потенциальных клиентов с достатком и мало конкурентов. Торговые комплексы приносят большие выручки по выходным, но требуют свежих идей, оригинальности, креатива, чтобы выделяться на фоне остальных продавцов кофе.
Выгодное место - у входа, покупатели сразу видят, где купить напиток.


Выбор франшизы

  1. Степень мобильности. Точка продаж может быть арендованной площадью, а может иметь передвижную систему и легко передвигаться на новое место.
  2. Присутствие конкурентов. Высокий спрос на кофе привлекает многих бизнесменов. Перед открытием точки продаж следует определить количество существующих кофейных пунктов, насыщенность в районе планируемого бизнеса.
  3. Нельзя экономить на кофемашине. Недорогие модели сложно регулировать, есть риск приготовления невкусного напитка, соответственно потеряется клиентура. Профессиональный аппарат должен иметь объем 8 л. Производить настройку лучше пригласить специалиста.


Перспективы бизнеса

Цена франшизы кофе на вынос
 Франчайзинг формата "кофе с собой" не требует мощных финансовых вложений, но и не обещает огромных прибылей. Бизнес подходит для старта новичкам, не знакомым с общепитом.
Продажа кофе востребована всегда. Предприниматель имеет перспективу развития, может расширить количество точек обслуживания или открыть кафе.

 Кофейни, предлагающие напиток на вынос, приносят прибыль всегда благодаря широкой целевой аудитории – потенциальным покупателем является каждый проходящий мимо человек. Особенно популярен формат среди молодежи и бизнесменов, предпочитающих динамичный образ жизни, когда незачем тратить время на длительные посиделки в ресторане.

Идеи мини бизнеса без вложений.

Несложные идеи для собственного мини-бизнеса: от классических до современных. Как раскрутиться без вложений.

Франшиза детского развивающего центра

Перед открытием бизнеса стоит подробно изучить методики, применяемые франчайзером. Важно, чтобы предприниматель, начинающий работать с детьми, полностью разделял методологические принципы.

Франшиза веб студии

Запустив франчайзинг веб студии с нуля, предприниматель раскручивает рентабельный бизнес, становится представителем компании франчайзера либо владельцем собственной студии веб услуг.