Мы работаем со всеми
регионами России и СНГ

Открывая новый бизнес, можно пойти двумя путями – реализовать собственные идеи или купить франшизу всемирно известного бренда. Выбор пути - за Вами.

Armani (Италия)

Бренд Giorgio Armani — это эксклюзивная одежда, аксессуары, очки, часы, ювелирные украшения, парфюмерия и косметика, а также домашние интерьеры.
Бренд Giorgio Armani полностью принадлежит Джорджио Армани.


Год основания — 1975г.
Компания владелец - «Giorgio Armani SPA».
Основатели — Серджио Галеотти и Джорджио Армани (в настоящее время президент Дома мод Armani).
Штаб-квартира — г. Милан, Италия.


Бренд Giorgio Armani состоит из семи брендов от Армани, все высочайшего качества, но разной ценовой категории, это:
«Giorgio Armani» - мужская и женская одежда от кутюр (62 бутика);
«Armani Collezioni» - продукция для мужчин (15 магазинов);
«Emporio Armani» - дерзкая, но элегантная молодежная одежда (более 130 магазинов);
«AJ/Armani Jeans» - стильная джинсовая одежда (более 100 магазинов);
«Armani Junior» - модная детская одежда (8 магазинов);
«A/X Armani Exchange» - массовая одежда и джинсы (более 85 магазинов);
«Armani Casa» - домашний интерьер (20 магазинов).

Самые важные события:
1979г. — выход бренда на мировой рынок.
Начало 1980-х г. - разработка и выпуск парфюмерной коллекции.
1999г. - открытие интернет-магазина очков.
2000г. - открытие собственного интернет-сайта, и торговля через него.
2005г. - выпуск эксклюзивной одежды от кутюр для звезд Голливуда.
2006г. - выпуск коллекции для проведения Олимпийских игр в Турине.

Франшиза Armani

Компании принадлежит - 13 фабрик, более 350 магазинов и бутиков, 16 кафе и 2 ресторана.
Продукция бренда реализуется в розничных сетях в 37 странах.
Штат рабочих более 5000 человек.

Франчайзинг с 1988 года
Мастер-франшиза: принадлежит владельцу
Договор франчайзинга - с владельцем бренда
Минимальный порог входа: от 45 000 Евро
Паушальный взнос - нет
Ежемесячный роялти: не более 2%

Франшиза Emporio Armani

В последние годы компания-владелец активно развивает франшизу Emporio Armani. За последние 10 лет, в Европе открыто более 80 магазинов по франшизе, из них 28 в России.
Франчайзинг Emporio Armani выгоден для среднего ценового сегмента, т.к. входной порог в бизнес меньше и условия договора более мягкие для франчайзи.
Франчайзинг Armani

Идеи мини бизнеса без вложений.

Несложные идеи для собственного мини-бизнеса: от классических до современных. Как раскрутиться без вложений.

Франшиза детского развивающего центра

Перед открытием бизнеса стоит подробно изучить методики, применяемые франчайзером. Важно, чтобы предприниматель, начинающий работать с детьми, полностью разделял методологические принципы.

Франшиза веб студии

Запустив франчайзинг веб студии с нуля, предприниматель раскручивает рентабельный бизнес, становится представителем компании франчайзера либо владельцем собственной студии веб услуг.