Мы работаем со всеми
регионами России и СНГ

Открывая новый бизнес, можно пойти двумя путями – реализовать собственные идеи или купить франшизу всемирно известного бренда. Выбор пути - за Вами.

Франшиза алкогольного магазина


Франчайзинг алкогольных магазинов Алкогольный бизнес России специфичен. Привлекает высокая стабильная рентабельность, всплески прибыли в праздничные периоды. Но если предприниматель не имеет конкретного опыта, прочных знаний, разумен выбор франшизы для открытия алкомаркета. Специалисты компании, запустившей франчайзинг:

  • наладили логистику;
  • рассчитали рентабельность;
  • подписали договора с сертифицированными поставщиками;
  • сформировали ассортимент;
  • раскрутили бренд;
  • разработали дизайн внутреннего и наружного оформления магазина;
  • помогут купить правильное оборудование.


 Ориентировочная стоимость расходов на открытие алкомаркета по системе франчайзинга – 40 000 долларов. Идеальное помещение – отдельно стоящее здание площадью 100 кв. м, рядом транспортные развязки, подъездные пути.
Просторное помещение позволит грамотно представить товар, обустроить удобный склад. Обязательные требования: пожарная охрана, вентиляция, кондиционер, соблюдение норм СЭС.

 Важный этап – подбор поставщиков и формирование ассортимента, состоящего из не менее 1 000 единиц продукции. Начинающему предпринимателю здесь пригодится практический опыт франчайзера. Необходим баланс алкоголя элитного, среднего, низкого класса. Спросом в алкомаркетах пользуются вина, коньяки, шотландские виски. Имеет значение сезонность, зимой приходят купить крепкие, летом - слабоалкогольные напитки.

 Среди сотрудников алкомаркета обязательно присутствуют грузчики, охранники, кассиры-продавцы, бухгалтер, управляющий. Для повышения авторитета (соответственно, и стоимости среднего чека) рекомендуется нанять консультанта, разбирающегося в сортах алкоголя, знающего ассортиментный ряд магазина.


Какие предложения франшиз алкомаркетов существуют в России

  • Франшиза алкогольного магазинаСемь Пятниц - сеть алкомаркетов, имеющая низкие цены, развитую логистику, собственный транспорт, запатентованную методику выкладки товара. Прибыльность наступает со второго месяца работы. Проблема товарных остатков ложится на плечи франчайзера, партнер платит только за реализованную продукцию. Купить франшизу предлагается по цене 500 тыс.р., стоимость вложений - 2,5 млн.р.

  • Ароматный мир - известная в России сеть винных супермаркетов, предлагает 3 000 наименований алкоголя всех континентов. Медиа поддержка франчайзи: разработан сайт, выпускается корпоративный печатный журнал. Цена франшизы 350 тыс.р., стартовые затраты 2 млн.р.

  • Альта Вина - розница, сформированная импортером спиртных напитков ООО «Фирма ОКВ». Ассортиментный ряд включает 2 000 наименований, до 500 из них - эксклюзивные сорта алкоголя. Сотрудничает напрямую с производителями, винодельческими хозяйствами. Магазины оформляются в традиционном стиле европейских винотек. Купить франшизу предлагается за 150 тыс.р., стоимость расходов на открытие 3 млн.р., отсутствуют роялти и ежемесячные платежи.

  • Компания Градус предлагает пошаговый план открытия магазина, обещает безубыточность через 2 месяца. За каждым франчайзи закреплен персональный сотрудник, оказывающий оперативный консалтинг, помощь. Цена франшизы 300 тыс.р., стоимость вложений 3 млн.р.


У кого купить франшизу алкомаркета

При выборе франчайзера обратите внимание на следующие аспекты:
• длительность существования бренда;
• масштаб сети, количество магазинов, представленность в регионах России;
• рейтинг, репутация головной компании, торговых точек - узнавать в СМИ, у работающих сотрудников, клиентов;
• эффективность маркетинговых мероприятий;
• степень поддержки, оговариваемая договором франчайзинга.

Франшиза алкомаркета


Рентабельность франшиз алкомаркетов России

 Оценить степень рентабельности, окупаемости алкомаркета по франшизе помогут средние показатели отрасли (в рублях):
Цена франшизы - 300 000.
Аренда помещения - 150 000.
Стоимость оборотных средств - 400 000.
Зарплата сотрудников - 160 000.
Стоимость содержания магазина - 250 000.
Рекламные расходы - 10% товарооборота.
Чистая прибыль предпринимателя - 23%.
Ежедневная прибыль - 40 000.
Средний чек - 600.


Cложности и подводные камни при покупке франшизы алкомаркета

  1. Покупка алкогольного магазинаОбязательное лицензирование. Продажа спиртных напитков требует регистрации ООО или ЗАО, получения лицензии стоимостью 50 тыс. р. в год. Необходимы договора с охранным предприятием, на вывоз ТБО, справка об уставном капитале 500 000 рублей. Лицензия оформляется в течение двух месяцев на пятилетний срок.
  2. Серьезная конкуренция. Алкомаркеты открываются крупными торговыми сетями, с которыми сложно конкурировать: Градус, Фанагория, Бристоль. Помогут бороться качественное обслуживание, обширный ассортимент, рекламная кампания, система скидок.
  3. Риск законодательных ограничений. Государство активно борется с употреблением алкоголя. Пошатнуть крупный бизнес тяжело, а вот мелкие предприятия страдают и закрываются.
  4. Ограничения по выбору помещения. Нельзя арендовать в многоквартирных домах, в радиусе 200 м от социальных заведений, учебных и медицинских учреждений.
  5. Нюансы формирования ассортимента. На начальных этапах следует купить для продаж известные, популярные марки. Редкие бренды, необычные напитки закупаются после наработки постоянной клиентуры.


Перспективы алкогольного бизнеса по системе франчайзинга

 Алкогольная продукция популярна в России всегда, какие бы ограничения не вводились правительством и здравоохранением. Начинать бизнес лучше по франшизе, где присутствует поддержка опытной компании, которая вышла на конкурентоспособный уровень, имеет эффективные наработки. Грамотный подход, соблюдение условий франчайзинга принесут большие стабильные прибыли, несмотря на конкуренцию и давление со стороны государства.

Идеи мини бизнеса без вложений.

Несложные идеи для собственного мини-бизнеса: от классических до современных. Как раскрутиться без вложений.

Франшиза детского развивающего центра

Перед открытием бизнеса стоит подробно изучить методики, применяемые франчайзером. Важно, чтобы предприниматель, начинающий работать с детьми, полностью разделял методологические принципы.

Франшиза веб студии

Запустив франчайзинг веб студии с нуля, предприниматель раскручивает рентабельный бизнес, становится представителем компании франчайзера либо владельцем собственной студии веб услуг.