Мы работаем со всеми
регионами России и СНГ

Открывая новый бизнес, можно пойти двумя путями – реализовать собственные идеи или купить франшизу всемирно известного бренда. Выбор пути - за Вами.

Dolce & Gabbana

Основание — 1985 г.
Страна — Италия, г. Милан.
Основатели — друзья Доменико Дольче и Стефано Габбана, изначально задумывали, что бренд будет для неформалов.
Денежный оборот бренда — 1,5 млрд. в год.
Штат компании — более 3000 человек.

 

1985 г. - выпуск первой женской коллекции.
1987 г. - выпуск первой коллекции трикотажной одежды; открытие демонстрационных залов в Нью-Йорке и Милане; открытие первого собственного магазина.
1988 г. - открытие сети бутиков в Милане.
1989 г. - выпуск первой коллекции белья и купальников.
1990 г. - выпуск первой мужской коллекции.
1992 г. - выпуск первого парфюма.
1993 г. - выпуск коллекции для Мадонны (1500 костюмов).
1994 г. - выпуск первой джинсовой коллекции, очков и аксессуаров.
1995 г. - Dolce & Gabbana вводит в моду популярный стиль «ladi-like» (строгие черные костюмы).
1996 г. - выпуск уникальной коллекции «Animal Prints» («звериная» расцветка).
2002 г. - выпуск и постановка на линию дизайнерского автомобиля Citroen C3.
2010 г. - выпуск очков совместно с Мадонной.

Франшиза Dolce & Gabbana

Торговая марка Dolce & Gabbana — это элитная одежда итальянского Дома моды для гламурных людей.
Бренд производит мужскую, женскую и детскую высочайшего качества одежду, нежнее белье, обувь, парфюмы и аксессуары.

Фирменных магазинов - более 100, которые открыты более чем в 85 странах.
Коллекции одежды бренда Dolce & Gabbana выходят более 10 раз в год, коллекции обуви — 60 моделей в год.

Франчайзинг включает в себя выпуск двух линий одежды — это Dolce&Gabbana и D&G.
Линия «Dolce&Gabbana» (выпускается с 1985 г.) - это неповторимый элегантный и страстный стиль с нестандартной роскошью в мужской и женской одежде, предназначенной для людей, которые любят выражать свою личность и жизнь при помощи одежды.
Линия «D&G» (выпускается с 1994 г.) - это индивидуальный и неформальный стиль уличной одежды, предназначенной для тех, кто стремится к свободному и ироничному стилю в одежде и совершенно не признает авторитетов.

Франчайзинг с 1991 года
Мастер-франшиза: у владельца
Договор франчайзинга - напрямую, с владельцем торговой марки
Минимальный порог входа: от $30 000 (линия Dolce&Gabbana) до $60 000 (линия D&G)
Паушальный взнос - нет
Ежемесячный роялти: от 2%.

Идеи мини бизнеса без вложений.

Несложные идеи для собственного мини-бизнеса: от классических до современных. Как раскрутиться без вложений.

Франшиза детского развивающего центра

Перед открытием бизнеса стоит подробно изучить методики, применяемые франчайзером. Важно, чтобы предприниматель, начинающий работать с детьми, полностью разделял методологические принципы.

Франшиза веб студии

Запустив франчайзинг веб студии с нуля, предприниматель раскручивает рентабельный бизнес, становится представителем компании франчайзера либо владельцем собственной студии веб услуг.